(495) 123-45-67
Заказать звонок

Яндекс.Маркет о том, как устроена розничная онлайн-торговля в России

Опубликовано 13.03.2015, автор Insales

Российский рынок онлайн-торговли становится более развитым и технологичным: люди активно осваивают современные способы доставки и оплаты товаров.

Всё больше покупателей выбирают безналичные способы расчёта. По данным опроса 2014 года, 48% респондентов когда-либо заказывали товары в российских интернет-магазинах, сразу оплачивая их банковской картой (в 2013 году их было 36%). В момент получения заказа хотя бы раз расплачивались картой 30% респондентов (20% в 2013 году).

Стало больше покупателей, которые сами забирают свои заказы. Вероятно, увеличилось количество пунктов самовывоза и постаматов (автоматических пунктов выдачи). В 2014 году в пунктах самовывоза получали товар 59% опрошенных (51% в 2013 году), а в постаматах — 38% (34% годом ранее).

Растёт роль социальных сетей в интернет-торговле. По данным на осень 2014, среди всех россиян, которые делали покупки в интернете, 22% хотя бы раз за последний год заказывали материальные (а не виртуальные, как игры или приложения) товары в соцсетях (в 2013 году — 17%).

Основным устройством для покупок в интернете по-прежнему остаётся компьютер, а не мобильник или планшет. По словам респондентов, в 90% случаев при выборе и заказе товаров они использовали настольный компьютер или ноутбук.  

Шаблоны интернет-магазина
Шаблон интернет магазина - Trend Tech New